shutterstock_3106951

Диагностика готовности к школе

Ваш ребенок скоро идет в школу? И тут же у вас возникает вопрос – А готов ли он к этому? В какую лучше школу его отдать?

Наши психологи и нейропсихологи помогут определить уровень готовности к школе, дадут рекомендации по повышению эффективности обучения. А в случае необходимости, проведут развивающие и коррекционные занятия, которые помогут ребенку уверенней влиться в учебный процесс.

Психолог поможет определить готов ли ваш ребенок к смене игровой деятельности на учебную, готов ли мозг ребенка к усвоению такого количества информации. Обладает ли ребенок достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими.

Особое внимание на готовность к школе следует обратить родителям гиперактивных, тревожных, агрессивных, аутичных детей, а также детей, имеющих логопедические и другие трудности.

Лучше не ждать, когда возникнут проблемы и решать их по мере возникновения. Предвидеть эти проблемы и предотвратить их появление!

Успешное развитие личности ребенка, эффективность обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень готовности ребенка к школе. Очень часто родители считают, если ребенок умеет читать, считать и писать, то он готов к школе. Случается, что ребенок, умея все это делать, тем не менее, психологически не готов к школе. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Если ребенка рано отдать в школу, то доигрывать он будет на уроках. Как правило, основные трудности в школе начинаются из-за поведения. Как сформируется школьная мотивация, во многом зависит от того, насколько положительным окажется опыт первоклассника. Если школа начнется с негативных эмоций, то и весь учебный процесс вплоть до выпускного класса будут сопровождать негативные впечатления.

Успешное развитие личности ребенка, эффективность обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень готовности ребенка к школе. Очень часто родители считают, если ребенок умеет читать, считать и писать, то он готов к школе. Случается, что ребенок, умея все это делать, тем не менее, психологически не готов к школе. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Если ребенка рано отдать в школу, то доигрывать он будет на уроках. Как правило, основные трудности в школе начинаются из-за поведения. Как сформируется школьная мотивация, во многом зависит от того, насколько положительным окажется опыт первоклассника. Если школа начнется с негативных эмоций, то и весь учебный процесс вплоть до выпускного класса будут сопровождать негативные впечатления.